вторник, 21 апреля 2015 г.

Диета для хомяка!

Нет, этот пост совсем не о еде! :)))
В блоге  "Мои цветные крестики" проводится замечательный проект "Мирим хомяка с жабой". Основное условие проекта - не покупать ничего вышивального до середины декабря 2015 года! И, хоть я опоздала к началу, обязательно буду участвовать.

Проблема "хомякоза" рано или поздно накрывает почти всех рукодельниц. Вот и меня эта беда не обошла. В магазинах (чаще в интернет-магазинах) глаза разбегаются, и рука безвольно лезет в сумку за кошельком (тянется к кнопочке "оформить заказ").
Но у моего хомяка есть свои особенности. Я люблю вышивать и по наборам, и по схемам из журналов. У меня есть нехорошая привычка - закупать материалы на несколько работ вперед. В итоге к некоторым проектам я успеваю перегореть, что-то сдвигается на неопределенный срок, или срочно захочется вышить что-то вне очереди... А в шкафу растут залежи канвы и ниток. И тут в дело вступает "жаба" и муки совести.
Поэтому в первую очередь начну вышивать уже укомплектованные схемы из журналов, а потом доберусь и до наборов.

Итак, моя программа "минимум" на этот год:

Начинаю с двух вышивок из журнала "Вышиваю крестиком". Первая работа называется "Фея Зимы". Дизайнер Джоан Эллиот. К ней у меня куплены нитки Madeira, канва Zweigart, бисер Mill Hill и металлик Kreinik.

Вторая работа "Зимородок", попроще. Канва Zweigart и нитки DMC.

И два наборчика от "Риолис", серия по временам года "Город и кошки".
Есть еще несколько схем, с которыми я до конца не определилась. В любом случае они будут вышиты материалами из старых запасов, что соответствует условиям проекта.

А эти наборы производителя "Nova Sloboda" я пока в проект не вношу. Просто не успею. Так что мой хомяк и по окончании СП будет жить впроголодь :).
С планами определилась, уборку в рукоделках сделала. Желаю самой себе трудолюбия. Можно начинать!

4 комментария:

  1. Оля, молодец, что присоединилась!
    А моего журнального хомяка жаба на заре его жизни загрызла. Теперь журналы не покупаю вообще.
    Удачи тебе! Интересно, как будет получаться по этим схемам, буду с интересом следить (у меня почему-то к схемам из журналов предвзятое отношение, хочу разубедиться, ты уж не подведи!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться. Журналы я теперь тоже не покупаю - в рамках проекта :). А по журналам уже несколько работ вышито - результат радует.

      Удалить
  2. Добро пожаловать в нашу расхомяченную команду! Классные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совместными усилиями не дадим хомяку разгуляться!

      Удалить