пятница, 7 августа 2015 г.

Ми-ми-мишка!

Всем здравствуйте! Я вовсе не пропала из блогожизни, просто мой ноутбук сломался и целый месяц находился в ремонте. С ужасом осознала, какая огромная зависимость от маленькой плоской коробочки! Как же мне его не хватало! Прямо руки опускались...

Впрочем, без дела я не сидела. Планы, заявленные в проекте "Мирим хомяка с жабой", потихоньку вышиваются. Сделаю об этом отдельный пост. Но сейчас речь пойдет о другой работе. Эта вышивка тоже была давно запланирована, но в рукодельных планах показать я ее не могла. Иначе бы сюрприза не получилось.

Дело в том, что в конце июня у сестры мужа родился сыночек. Поздравляю счастливых родителей! По этому случаю появилась вот такая метрика:

Вышивка на голубой равномерке Linda 27, нитки DMC 12 цветов, бэкстрич по контуру. Все материалы из старых хомячьих запасов. Схема дизайнера Алисы Окнеас, группа "Дыхание в крестиках". Алиса создает чудесные схемы, очень необычные и сказочные. Вот и медведь - ну просто лапочка!

Нашла на просторах интернета вот такой шрифт - простой, но эффектный. Цифры выполнила по аналогии. Если кому понравился, ссылочка тут.
Вот так оформила метрику:
Всем удачи и новых творческих идей! Ваша Olga Petal.

4 комментария:

  1. Оля, очень красивая метрика! И шрифт очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка просто милашка! И оформление мне очень понравилось. Вышивка прямо заиграла в нём.

    ОтветитьУдалить